layer_1
floor_ico_1

Палатка с мягкой крышей

Тент с мягкой крышей Arcadia изготавливается разных размеров: 1,2 * 2,4 м, 1,4 * 2,4 м, 1,6 * 2,4 м, 1,8 * 2,4 м, а также из самых прочных непромокаемых водонепроницаемых материалов: поликоттон 280G, алмаз 600D Oxford, 420D Oxford. . Размер и материал не являются обязательными. Они быстро устанавливаются и легко устанавливаются на поперечины крыши. Нижняя дополнительная комната не является обязательной.
  • Основание кровати: Легкий алюминиевый лист толщиной 1 мм.
  • Полюса: Алюминиевые опоры диаметром 16 мм
  • Матрас: пена высокой плотности толщиной 6 см со съемным чехлом.
  • Цвет для путешествий: ПВХ 450 г с липучкой и молнией
  • Мансардное окно, сумка для обуви не являются обязательными
floor_ico_2

Палатка на крыше Hard Shell

Палатка на крыше Arcadia Hard Shell - это прочная, высококачественная палатка для вашего кемпингового прицепа или автомобиля. Палатки на крыше Hard Shell служат намного дольше и более устойчивы ко всему, что дорога бросает в вас. Они не только полностью водонепроницаемы, но и лучше переносят снег и ветер. Палатки с жесткой оболочкой на крыше также, как правило, проще всего установить, вы буквально прикрепляете их к багажникам, а когда будете готовы войти внутрь, просто поднимите одну из сторон, и это легко и просто, обычно занимает меньше минута.
  • Размер: 203 * 138 * 100 см
  • Корпус: стекловолокно
  • Ткань: поликоттон 280 г
  • Лестница алюминиевая телескопическая лестница
  • Матрас: пена высокой плотности толщиной 6 см со съемным чехлом.
  • Два стиля не являются обязательными
layer_2
layer_3
floor_ico_3

Раскачиваться

Аркадия swag идеально подходит для кемпинга, туров, пеших прогулок или выходных, которые быстрые, легкие, долговечные, погодоустойчивые, удобные, двухместные, одноместные, королевские или двухместные на 1 или 2 человека. несут нашу гарантию качества. Он также имеет водонепроницаемую кромку пола из ПВХ, которая предотвращает просачивание росы. В улучшенной конструкции теперь используются качественные алюминиевые опоры, обеспечивающие дополнительную прочность и стабильность.
  • Ткань: поликоттон 400 г, рипстоп, водонепроницаемая
  • Полюса: алюминиевый полюс 7,9 мм
  • Застежка-молния: бренд SBS
  • Этаж: 450G ПВХ
  • Пенный матрас: толщина 6 см со съемным чехлом.
  • OEM доступен
floor_ico_4

Тент на крышу автомобиля

Arcadia производит линейку выдвижных водонепроницаемых навесов различных размеров для любого автомобиля с багажником на крыше. С дополнительными деталями: боковые стены, сетка, песочный пол и т. Д.
  • Размер: по требованию клиентов
  • Ткань: поликоттон 280G или сверхпрочный оксфорд 420D
  • Полюса: Alumnium с пластиковым зажимом
  • Пылезащитный чехол: 600 г ПВХ
layer_4"

6803-2
floor_ico_1

Soft Roof Top Tent

Arcadia soft roof top tent are made of different sizes : 1.2*2.4M ,1.4*2.4M ,1.6*2.4M ,1.8*2.4M , also with the most durable rip-stop waterproof materials 280G polycotton, 600D diamond Oxford, 420D Oxford. The size and material are both optional . They are quick set up and easy to install on the roof bars . Underneath annex room is optional .
  • Bed base : Light weight Aluminum sheet 1mm thickness
  • Poles : Aluminium poles Dia 16mm
  • Mattress :6cm high density foam with removable cover
  • Travel color : 450G PVC with velcro and zipper
  • Roof window , shoes bag are optional
floor_ico_2

Hard Shell Roof Top Tent

Arcadia Hard shell roof top tent is a durable, top quality for your camping trailer or car .Hard Shell Rooftop Tents last much longer.and are more resistant to anything the road throws at you. Not only are they completely waterproof, but they can survive snow and handle winds better . Hard Shell Roof Top Tents also tend to be the easiest to set up, you literally attach them to the roof racks, and when you're ready to go inside, simply lift one of the sides and it’s easy and simple, takes normally less than a minute.
  • Size:203*138*100CM
  • Shell :Fiberglass
  • Fabric: 280G polycotton
  • Ladder Aluminum Telescopic Ladder
  • Mattress :6cm high density foam with removable cover
  • Two styles are optional
layer_2
layer_3
floor_ico_3

Swag

Arcadia swag is perfect for camping, touring, hiking or weekends, which are quick, easy, durable, weather resistant, comfortable 1 or 2 person double, single, king or double size .Swags include a foam mattress, are easy to set up and carry our quality guarantee .It also features PVC waterproof floor edge which prevents dew leak in. The improved design now uses quality aluminium poles bringing extra strength and stability.
  • Fabric : 400G polycotton ,ripstop ,waterproof
  • Poles: 7.9MM Aluminium pole
  • Zipper: SBS brand
  • Floor : 450G pvc
  • Foam mattress:6cm thickness with removable cover
  • OEM is available
floor_ico_4

Car Roof Awning

Arcadia produce a range of retractable waterproof awnings, in a variety of sizes, to suit any vehicle with roof racks. With optional parts : side walls , mesh room , sand floor and so on .
  • Size: as clients requirement
  • Fabric : 280G polycotton or 420D heavy duty Oxford
  • Poles : Alumnium with plastic clip
  • Dust cover : 600G PVC
layer_4"